Войти в почту

Количество жертв дефектных подушек безопасности Takata возросло

В США зарегистрирован очередной, 29-й по счету смертельный случай с автомобилем, на котором были установлены дефектные подушки безопасности Takata. На этот раз жертвой эйрбегов стал водитель пикапа Ford Ranger выпуска 2006 года: мужчина попал в незначительное ДТП, подушки безопасности сработали некорректно и металлические элементы конструкции «выстрелили» в него. От полученных травм водитель скончался.

Количество жертв дефектных подушек безопасности Takata возросло
© Motor.ru

Инцидент произошел в штате Флорида в прошлом месяце. Он стал 20-м смертельным происшествием с автомобилем с подушками Takata в США и 29-м — в мире. По информации Associated Press, мужчина, который управлял потенциально опасным пикапом, проигнорировал отзыв, в ходе которого на всех Ford Ranger тех лет заменили подушки безопасности.

Отзывная кампания проводилась в прошлом году и затрагивала почти 400 тысяч машин, включая пикапы Ranger, выпущенные в период с 2004 по 2011 год. Однако в США, как и в России, отзывные кампании добровольные, так что некоторые автовладельцы их игнорируют.

В России официально не было зарегистрировано ни одного смертельного случая с подушками Takata, однако по данным Росстандарта на 2019 год, на дорогах страны насчитывалось 1,5 миллиона машин с потенциально опасными подушками этой фирмы.

Подушка опасности

Компания Takata объявила о банкротстве и продала большую часть бизнеса

Takata признала вину в производстве дефектных подушек безопасности

Подушки Takata на протяжении 15 лет устанавливались на автомобили крупнейших брендов, в том числе Audi, Nissan, Toyota, Ford, Mitsubishi, Subaru, BMW, Mazda, Ford и других. Отзывы потенциально опасных машин с Takata проводятся уже десять лет за рубежом и в России, и охватывают более 12 брендов и свыше 50 миллионов автомобилей.

Итоги года: самые крупные отзывы автомобилей в России