Войти в почту

Porsche рассказала о засекреченном кабриолете Cayenne

В начале 1990-х Porsche столкнулся с низкими продажами и истощением денежных резервов. Убыток в размере 240 миллионов немецких марок только в 1992 году означал, что компания была не в лучшей форме. Более поздний анализ пришел к выводу, что у 911 и тогда еще нового Boxster не хватило выносливости, чтобы удержать бренд на плаву. Компания Porsche считала, что в долгосрочной перспективе она снова будет снижаться. Ей нужен был инструмент, чтобы вкачивать столь необходимые деньги в бренд, чтобы обеспечить его будущее. Porsche стремился построить автомобиль, который не был бы спортивным автомобилем и компания Porsche представила ранее неизвестный прототип оригинального Cayenne с откидным верхом, который на 14 лет старше Range Rover Evoque Convertible. Прототип Cayenne, представленный в рамках празднования 20-летнего юбилея модели, не является функциональным дорожным автомобилем. Вместо этого это «модель с пакетными функциями» — по сути, шасси на колесиках, которое использовалось для разработки дизайна и эргономики на протяжении 2002 года. Отсюда весьма нетрадиционная асимметричная задняя часть: возникли внутренние разногласия по поводу стиля задней части, поэтому были привиты две версии. Левая сторона примерно соответствует лихой низко посаженной задней части Porsche Carrera GT. Напротив, правая сторона имеет высокие задние фонари, примерно такие же, как у Porsche Panamera первого поколения, который не был запущен до 2009 года, семь лет спустя. По словам бренда, цель этого проекта заключалась в том, чтобы определить, будет ли Cayenne с крышей Targa оставаться удобным для задних пассажиров, и разработать быстро складывающийся мягкий верх. К сожалению, Porsche так и не прошел стадию компьютерного моделирования с созданием единственного в своем роде автомобиля. Этот Cayenne сегодня является музейным экспонатом, и если по какой-то причине кто-то захочет поставить на него крышу, его придется устанавливать вручную.

Porsche рассказала о засекреченном кабриолете Cayenne
© ПроКроссовер.ру
ПроКроссовер.ру: главные новости