Войти в почту

Ford Ranger с разными моторами сравнили в гонке

Новый пикап Ford Ranger стал глобальной моделью, однако линейка силовых агрегатов для разных рынков отличается. Журналистам австралийского издания CarExpert удалось получить в своё распоряжение два автомобиля, отличающихся силовой установкой, чтобы на практике выяснить, какая разница между пикапами с 4- и 6-цилиндровыми моторами и стоят ли два лишних цилиндра той переплаты в тысячу австралийских долларов, которую дилеры на Зелёном континенте требуют от покупателей.

Ford Ranger с разными моторами сравнили в гонке
© Motor.ru

Оранжевый пикап в комплектации Wildtrak под капотом имеет дизельный битурбомотор EcoBlue, в котором инженеры с двух литров рабочего объёма сняли 210 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Сочетается дизельный двигатель с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и жёстко подключаемым полным приводом.

Ford показал «очень гейский» Ranger Raptor

Чёрный пикап в варианте XLT оснащен 250-сильным 3,0-литровым двигателем V6 с тягой 600 Нм. Такой силовой агрегат имеет в «напарниках» такую же 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, но более мощный автомобиль имеет уже постоянный полный привод.

Напомним, что помимо упомянутых выше двигателей у нового Ford Ranger есть также 170-сильный вариант 2-литрового дизеля, а также 397-сильный бензиновый 3,0-литровый V6 для экстремального варианта Raptor.

Пауэрлифтеры: пикапы-монстры с супервозможностями