Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Автоэксперт

Перечислены лучшие 10-летние седаны, которыми довольны владельцы

Перечислены лучшие 10-летние седаны, которыми довольны владельцы
Фото: Motor.ruMotor.ru

Авторитетное американское издание Consumer Reports составило список седанов 2012 года выпуска, основываясь на удовлетворенности их владельцев. Эксперты совместили результаты собственных исследований с опытом автомобилистов и выбрали максимально экономичные и надежные седаны, которые их обладатели купили бы снова, если бы имели такую возможность. Результатом стал список из 12 моделей, подавляющее большинство из которых ожидаемо оказались японскими.

Видео дня

Лидером списка стала сразу с тремя моделями 2012 года выпуска — Corolla, Avalon и Camry. И на сегодняшний день на «вторичке» США верхняя планка средней цены самого дорогого из них, Avalon, составляет 13 525 долларов (817 тысяч рублей). Особо довольными оказались пользователи (до 14 050 долларов, 850 тысяч рублей), которые отметили его роскошный салон и экономичность — 10,2 литра топлива на 100 километров пути.

Еще более экономичной оказалась Mazda6 (11 275 долларов, 682 тысячи рублей) с 272-сильным V6. Она тратит 9,4 литра на 100 километров, но не может похвастаться столь же дорогим интерьером.

Бизнес-седан , за который сейчас просят около 14 150 долларов (856 тысяч рублей), в «топе» имеет богатую отделку салона, а на 100 километров пути он тратит 10,2 литра топлива. с примерным ценником 12 500 долларов (756 тысяч рублей) и девятью литрами на сотню километров также заслужила похвалу владельцев.

Названы самые дешевые в обслуживании

Аналогичный расход топлива — у 2012 года (13 975 долларов, 845 тысяч рублей), которую пользователи ценят за надежность, экономичность и высокую безопасность. В список попал седан Infiniti G (10 675 долларов, 646 тысяч рублей), который оснащался тем же двигателем, что и спорткар . Однако по уровню удовлетворенности он оказался в хвосте.

Полноприводный обойдется дороже, но отличается одним из лучших в списке показателей потребления топлива — 8,7 литра на 100 километров. За обычный седан просят в среднем до 15 000 долларов (907 тысяч рублей), а слегка доплатив можно найти спортивный вариант GT.

Есть в списке и пара неяпонских вариантов: одним из них стал E-Class. Это самая дорогая модель с верхней средней ценой 27 575 долларов (1,7 миллиона рублей) и более современными системами безопасности — к примеру, ему досталась технология предупреждение о лобовом столкновении. Единственный «американец», заслуживший высокую оценку за 10 лет службы, — (12 725 долларов, 767 тысяч рублей).

Ранее эксперты составили рейтинг наименее надежных японских машин. В выборке автомобилей, разочаровавших своих владельцев вопреки репутации «японцев», оказались седан , пикап , заслуженный спорткар , минивэн и новый кроссовер Ascent.

Лучшие японские автомобили фестиваля Takayama Japdays