Войти в почту

Только один из семи участников нового краш-теста прошёл его хорошо

Американским Страховым институтом дорожной безопасности IIHS был опубликован видеоотчёт о проведении серии боковых краш-тестов. Они осуществлялись по новым, более жёстким требованиям.

Только один из семи участников нового краш-теста прошёл его хорошо
© Car.ru

В общем, в ходе испытаний было разбито 6 среднеразмерных седанов, а также один универсал. Только последняя модель не вызвала у тестировщиков каких-либо нареканий. Речь ведётся о Subaru Outback.

Боковые краш-тесты имитируют, к примеру, ДТП на перекрёстках, когда курсы авто, которые участвуют в аварии, пересекаются под прямым углом. Данное тестирование имелось в протоколе IIHS. Однако сейчас оно проводится по ужесточённым требованиям, испытание ближе к реальным условиям.

Движущиеся барьеры, при помощи которых наносятся удары, стали тяжелей и весят 1900 кг. Их масса приблизилась к современном среднестатистическим пикапам либо грузовикам. Удары наносятся на большей скорости чем раньше – 60 вместо 50 км/час.

Все семь машин, которые раньше проходили данное тестирование, смогли заработать положительные оценки. Седаны VW Jetta и Hyundai Sonata смогли получить «приемлемый» рейтинг. Для Honda Accord была предложена оценка Marginal, являющаяся предпоследней снизу.

Самые худшие результаты были продемонстрированы Chevrolet Malibu, Nissan Altima и Toyota Camry. У данных седанов обнаружили проблемы с конструкцией автомобильного кузова, а также функционированием эйрбегов. При ударе голова манекена соскальзывала под «шторку», что сильно повышает риски получения серьёзных травм.

В завершении стоит отметить, что высокие результаты модели Subaru Outback обуславливаются размером дорожного просвета авто и его габаритами, являющимися близкими к размерам среднего кросса.

По заявлению специалистов IIHS, в большинстве случаев, вседорожные версии показывают себя на данном тестировании лучше, в сравнении с обычными седанами.