Минусы и плюсы при переводе автомобиля на газ

Практика перевода автомобиля на газ показывает, что данный процесс имеет мало плюсов и много минусов. Автовладельцам предлагают переходить на метан или пропан-бутан, специалисты помогут разобраться в ситуации, что поможет сделать правильный выбор.

Фото: Максим Богодвид / РИА Новости

Постепенное удорожание бензина приводит автолюбителей к необходимости задуматься о перспективах установки на машину газового оборудования. Многие опасаются подобных перемен вследствие распространённых мифов. В частности, утверждается, что моторесурс ДВС снижается, быстрее прогорают клапаны, что приводит к преждевременному ремонту двигателя. Главным и сложным моментом является необходимость зарегистрировать внесение изменений в конструкцию транспортного средства – установить ГБО. К тому же, метан также становится дороже.

Автовладельцы обсуждают плюсы и минусы езды на газе, причём ситуация складывается не в пользу данного вида топлива. Нельзя воспользоваться подземной парковкой вследствие необходимости соблюдения режима безопасности. Наряду с этим баллоны с метаном уменьшают объём багажника и минимизируют трансформацию кузова. Затраты на обслуживание переоборудованного автомобиля также растут. К тому же, динамика и мощность падают. Речь не идёт о двухтопливных автомобилях, сходящих с конвейера.