Стильный кроссовер Volkswagen Tayron пережил плановое обновлениеКомпактный SUV доступен исключительно на рынке Поднебесной. Дорестайдинговая версия продавалась, начиная с 2018 годаКроссовер Volkswagen Tayron является китайским аналогом Тигуана. Он немного длиннее его стандартной версии, но, при этом короче удлиненного варианта. Модель выделяется оригинальными очертаниями кузова, имеет пять посадочных мест, но в техническом плане полностью унифицирована с европейским вариантом. Впервые Тайрон был анонсирован в КНР в 2018 году, а чуть позже в линейке появилась гибридная модификация Tayron GTE и купеобразная версия Tayron X. Сейчас же пришло время для планового обновления всей модельной гаммы.
упеобразная версия SUVИзменения коснулись передней части и кормы SUV, который сохранил рельефный профиль кузова с выраженными выштамповками и объемными угловатыми арками, в которых отныне прячется новый оригинальный узор двухцветных колесных дисков. Между головной светодиодной оптики, представленной в виде перевернутых трапеций фар, разместилась новая радиаторная решетка с наполнением в виде «парящих» Х-образных элементов. Все это упаковали в атлетический бампер с тремя воздухозаборниками, украшенными по краям вертикальными противотуманными огнями. Задние фонари воплотились в единый модуль, который получил уникальную графическую подпись. Задний бампер получил контрастную вставку, напоминающую диффузор, в которой интегрированы декоративные вставки в виде раздельных выхлопных патрубков. К
оссовер стал спортивнееИнтерьер Volkswagen Tayron стал более технологичным. Над центральной консолью теперь возвышается 12-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, сменивший 9.2-дюймовый экран. Блок климат контроля управляется при помощи сенсорных клавиш. В остальном внутренний мир особо не изменился. Ин
ерьер китайского ТигуанаВ техническом плане нет никаких откровений. Volkswagen Tayron может скрывать под капотом 1.4-литровый бензиновый турбомотор на 150 сил, либо 2.0-литровую «турбочетверку». В случае привода на переднюю ось отдача составляет 186 сил, а если привод полный, то 220. Tayron X оснащают исключительно двухлитровыми агрегатами. Гибридная версия построена на базовом ДВС, который вместе с электромотором генерируют 211 сил. За переключение передач в топливных модификациях отвечает безальтернативный 7-диапазонный роботизированный «автомат», а в гибриде 6-ступенчатый «робот».Цены на новинки пока не объявлены. При этом дореформенная базовая версия оценивается в 1 814 000 рублей, в пересчете по актуальному курсу.