Войти в почту

Porsche Taycan Turbo S стал самым быстрым электрокаром Нюрбургринга

Porsche Taycan Turbo S установил новый рекорд Нюрбургринга для серийных электромобилей. Самый мощный представитель семейства оказался быстрее Tesla Model S Plaid, а помогли ему в этом активные стабилизаторы PDCC и пакет performance kit. Последний включает шины Pirelli P Zero Corsa с компаундом как у гоночной резины, а также новый софт для системы 4D Chassis Control, которая анализирует и синхронизирует работу отдельных компонентов шасси.

Porsche Taycan Turbo S стал самым быстрым электрокаром Нюрбургринга
© Motor.ru

Рекорд Нюрбургринга на длинном круге (20,832 км) в категории Electric (production) cars (серийные электрокары) отныне принадлежит седану Porsche Taycan Turbo S. Тест-пилот немецкой марки Ларс Керн проехал трассу за 7:33,35, оказавшись на две секунды быстрее Tesla Model S Plaid.

Интересно, что Taycan Turbo S заметно уступает «Тесле» по мощности (761 л.с. против 1020), но у него есть другие сильные козыри. Например, активные стабилизаторы PDCC и пакет performance kit, который пока можно заказать только в Германии для машин 2023 модельного года.

Porsche Taycan установил рекорд Гиннесса по «пончикам»

Набор включает колеса в стиле RS Spyder диаметром 21 дюйм, шины Pirelli P Zero Corsa и оптимизированную под них прошивку системы 4D Chassis Control, синхронизирующей работу отдельных компонентов шасси. Все этом делает электрокар острее и точнее в управлении.

Дополнительно на Taycan Turbo S установили обязательные для таких заездов каркас безопасности и гоночные сиденья, но даже с ними масса машины, по словам производителя, была такой же, как у серийного экземпляра.

И хотя среди серийных электрокаров Taycan Turbo S теперь официально самый быстрый, абсолютный рекорд Нюрбургринга для автомобилей на электротяге по-прежнему принадлежит 680-сильному спортпрототипу Volkswagen ID.R. В 2019 году трассу он проехал трассу протяженность 20,8 километра за 6 минут 05,336 секунды, улучшив достижения китайского суперкара Nio EP9 на 40,564 секунды.

Audi RS 3 и ещё 8 компактных рекордсменов Нюрбургринга