Войти в почту

Россияне стали чаще разбивать Volkswagen, Hyundai и Renault в «тотал»

Представители страховых компаний анонсировали транспортные средства, которые чаще всего нецелесообразно восстанавливать после довольно серьёзных ДТП. Речь ведётся о модификациях Renault Logan, Hyundai Solaris, а также Volkswagen Polo.

Россияне стали чаще разбивать Volkswagen, Hyundai и Renault в «тотал»
© Car.ru

При этом, отечественные Lada российские автовладельцы стали «тоталить» намного меньше. Данное заявление было сделано экспертами фирмы «АльфаСтрахование» во время проведения анализа страховых случаев в первой половине этого года.

По заявлению представителей фирмы, увеличение расценок на оригинальные автомобильные запчасти, а также трудности с их поставками, стали причиной того, что страховых покрытий не хватает даже в случаях довольно небольших ущербов. В итоге, страховщикам проще признавать такие авто полностью уничтоженными.

2558692d8969583cd9a61048a26a5a12_w650.jpg

На первом месте в этом списке значится Volkswagen Polo. В период январь-июнь 4,2% таких авто признали «тоталом». А в прошлом году лидером такого рейтинга являлась Kia Rio с показателем 4,4%.

Чаще стало невыгодно в вопросе экономии осуществлять ремонт после аварии Hyundai Solaris (3,9%). В прошлом году этот показатель составлял 3,4%. Между тем, количество «тотальных» ДТП с Skoda Rapid (3,1%) и Kia Rio (2,8%) в прошлом году намного уменьшилось. В 1-ом полугодии 2021 года корейская версия смогла возглавить список. Теперь «кореец» разместился на седьмой позиции.

7ab1c609bb6d936ac8cc7d41f77511a8_w650.jpg

По причине повышения ценников на оригинальные запчасти и завершения поставок, в рейтинг авто, которые чаще признают не подлежащими к восстановлению, вошли BMW, Ford, а также Mitsubishi.

Во второй половине июля страховщики анонсировали возраст автомобилистов, чаще прочих попадающих в ДТП. Как стало известно, практически в половине случаев потенциальными участниками аварий становились автолюбители, возраст которых достигал 38 – 56 лет.

В завершении стоит отметить, что у кроссов и внедорожных моделей риск попадания в ДТП является большим в сравнении с седанами, хэтчбеками и универсалами.