Бренд «Черноголовка» собирается построить в Новосибирской области логистический центр
Новосибирский завод компании «Аквалайф», которой принадлежит бренд «Черноголовка», наращивает выпуск продукции и готовится к открытию крупного логистического центра, чтобы обеспечивать своей продукцией Восточную Сибирь и Дальний Восток.
Посетивший предприятие мэр Новосибирска Анатолий Локоть остался довольным, что лимонады разливают в бутылки, изготовленные в сибирской столице, этикетки тоже местного производства. «Это очень интересное производство, перспективное. Хорошие планы по увеличению мощности», -- отметил градоначальник.
И важно, что для приготовления безалкогольных напитков даже на подмосковном заводе компании «Аквалайф» используют артезианскую воду из Новосибирска, сообщил Локоть на своем официальном Telegram-канале.
В 2022 году на новосибирском заводе установили новую линию. Это позволяет предприятию увеличить выпуск прохладительных безалкогольных напитков на 30 процентов -- до 17 миллионов бутылок в месяц.
Также компания планирует построить в Новосибирске крупный логистический центр, чтобы обеспечить «Черноголовкой» и другими популярными напитками регионы Восточной Сибири и Дальнего Востока.
Завод в Новосибирске был построен и сдан в эксплуатацию в 2002 году. В декабре 2015 года завод перешел в собственность компании «Аквалайф», сообщается на официальном сайте производителя напитков. Общая площадь новосибирского завода составляет 5,6 гектаров, а производственная мощность 100 миллионов литров в год.