Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Автоэксперт

Suzuki показала новый хэтчбек за 300 тысяч рублей

Suzuki показала новый хэтчбек за 300 тысяч рублей
Фото: Motor.ruMotor.ru

Индийская представила Alto третьего поколения. Хэтчбек для развивающихся стран, делящий платформу с японским тезкой, посвежел внешне и подрос в габаритах, получив более просторный салон. Кроме этого, модели добавили более мощный мотор K10C в качестве альтернативы 800-кубовому двигателю. А вот цена сохранилась на прежнем ультрабюджетном уровне: стоимость «старшей» версии составляет 399 тысяч рупий, что в пересчете на рубли составляет менее 300 тысяч.

Видео дня

Стоит учесть, что такой ценник получил вариант с топовым двигателем — это трехцилиндровый бензиновый мотор 1.0 мощностью 67 лошадиных сил и 89 Нм крутящего момента. Модель уже оснащалась более ранней его версией, однако ее пришлось убрать из гаммы из-за несоответствия местным эконормам. Агрегатируется новый мотор с пятиступенчатой «механикой» либо роботизированной коробкой на ее базе с одним сцеплением и потребляет около четырех литров топлива на 100 километров пути.

Позже на рынок выйдет еще более дешевый вариант с мотором на 48 сил и 69 Нм момента.

Alto построен на особой версии платформы Heartect, которую делит с одноименным японским кей-каром. В новом поколении пятидверка выросла в длину на 85 миллиметров, а в высоту — на 45 миллиметров, в результате чего в салоне стало больше места, а в багажник теперь вмещается 214 литров груза против 177.

Несмотря на низкую стоимость, в оснащение Alto включены сразу две подушки безопасности, ABS, задний датчик парковки и преднатяжители ремней безопасности — этого требуют законы Индии.

возродилась в виде соперника

Сэкономили в Suzuki на барабанных тормозах, крошечных колесных дисках (13 дюймов) и заднем дворнике — его нет даже в списке платных опций. В «топе» Alto положены кондиционер и мультимедийная система с семидюймовым экраном.

Ранее стало известно, что Suzuki отправила в отставку Jimny третьего поколения. Внедорожник сменил генерацию еще в 2018 году, однако предыдущий вариант производился на заводе в бразильском Каталао вплоть до начала августа 2022 года. Причиной стало не устаревание, а новые нормы выбросов, которым модель не соответствует.