Войти в почту

Последний Bugatti с мотором W16, «заряженный» Lamborghini Urus и Koenigsegg с уникальной коробкой передач: главное за неделю

Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей минувшей недели. Всё только самое интересное: родстер Bugatti W16 Mistral, Lamborghini Urus в версии Performante, Koenigsegg с необычной трансмиссией, одноместный McLaren Solus GT и Aston Martin Vantage Roadster с мотором V12.

Последний Bugatti с мотором W16, «заряженный» Lamborghini Urus и Koenigsegg с уникальной коробкой передач: главное за неделю
© Motor.ru

Bugatti представила 1600-сильный родстер W16 Mistral

Семейство гиперкаров Bugatti Chiron и созданных на его основе эксклюзивных модификаций пополнилось моделью W16 Mistral — в отличие от уже выпущенных автомобилей, которые имеют кузов купе, новинка получила открытый верх и стала первым родстером в линейке актуальных моделей французской марки. В компании подчеркнули, что новейший Bugatti W16 Mistral станет для компании знаковым — официально заявлено, что это последний дорожный автомобиль марки с двигателем W16. Новинка получила полностью новый дизайн кузова и изрядно переработанный углепластиковый монокок, который не просто лишили крыши, но и слегка поменяли пропорции для более гармоничного облика.

Lamborghini Urus получил «заряженную» версию Performante

Спустя четыре года с момента премьеры первый в истории Lamborghini кроссовер получил первую модификацию — в линейке модели Urus появился спортивный вариант с именем Performante. Автомобиль, который ещё до своей официальной премьеры стал рекордсменом Пайкс-Пик среди серийных кроссоверов, получил новый аэродинамический обвес, более мощный двигатель и ряд других доработок, которые сделали его одним из самых впечатляющих автомобилей своего класса, которые допущены на дороги общего пользования. Urus Performante получил новые бамперы и капот, который выполнен из углепластика, развитый спойлер и массивный диффузор.

Koenigsegg представил гиперкар с «механикой» и автоматом одновременно

В 2022 году компания Koenigsegg отмечает сразу две круглых даты. Ровно 20 лет назад, в 2002 году, состоялась премьера Koenigsegg CC8S — первого серийного автомобиля марки, а полвека назад, в 1972 году, родился основатель марки Кристиан фон Кёнигзегг. По случаю этих юбилеев состоялась премьера Koenigsegg CC850 — нового гиперкара из Швеции, который в качестве подарка самой себе преподнесла марка из Энгельхольма. Тираж автомобиля будет ограничен 50 экземплярами, все из которых уже обрели своих владельцев. Дизайн гиперкара выполнен в стилистике своего прообраза CC8S и сохранил характерные черты вроде колёс с дизайном а-ля диск телефона и тройных фонарей.

McLaren представил одноместный гиперкар Solus GT

Множество автопроизводителей приняло участие в создании виртуальных суперкаров для игры Gran Turismo, но лишь единицы построили в реальности хотя бы полноразмерные макеты своих проектов. Ещё меньше компаний, которые решились по мотивам своих игровых автомобилей сделать настоящие, полностью функциональные суперкары. Одной из таких марок стал британский McLaren, который показал лимитированную модель Solus GT. И да, все экземпляры футуристичной новинки уже обрели своих хозяев. Автомобиль создан с использованием методик вычислительной гидродинамики и традиционных испытаний в аэродинамической трубе.

Aston Martin показал первый Vantage Roadster с двигателем V12

Aston Martin прощается со своим культовым двигателем V12 в моторной линейке модели Vantage — вслед за купе V12 Vantage, выпущенным ограниченным тиражом в 333 экземпляра, анонсирована открытая и ещё более редкая версия спорткара. V12 Vantage Roadster сделают в количестве 249 экземпляров, все из которых уже нашли своих владельцев, а сам же автомобиль будет самым мощным открытым Vantage за всю историю этого семейства спорткаров Aston Martin. Технически открытая версия повторяет вариант с жёстким верхом. Под капотом установлен битурбомотор V12 5.2, выдающий 700 лошадиных сил и 753 Нм крутящего момента. Удельная мощность купе составляет 372 сил на тонну.