Войти в почту

Новый Ford Ranger и старый Volkswagen Amarok сравнили в гонке

Новый пикап Ford Ranger стал глобальной моделью, а в рамках сотрудничества американской марки с концерном Volkswagen новое поколение пикапа Volkswagen Amarok стало фактически перелицованным вариантом заокеанской модели, поскольку даже производство двух пикапов идёт на одном заводе. Технически новинки одинаковы, в отличие от предыдущих поколений. И кто из них быстрее — новый Ford или неактуальный уже Volkswagen — выяснили в гонке по прямой.

Новый Ford Ranger и старый Volkswagen Amarok сравнили в гонке
© Motor.ru

Новый Ranger оснащен 250-сильным 3,0-литровым двигателем V6 с тягой 600 Нм. Такой силовой агрегат имеет в «напарниках» 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, но при этом пикап Ford более чем на полцентнера тяжелее своего соперника.

Представлен новый Volkswagen Amarok: планшет в салоне и дизель V6

Предыдушее поколение Amarok, оказавшееся на тесте, оснащается похожим по характеристикам мотором. Автомобиль получил 255-сильный 3,0-литровый турбомотор V6 с крутящим моментом 580 Нм, а опция кратковременного повышения мощности позволяла получить 268 сил.

Сочетается мотор с 8-ступенчатым «автоматом». С учётом того, что со сменой поколений обе модели стали фактически братьями-близнецами, это сравнение двух пикапов показывает, какая разница в динамических характеристиках была у самостоятельных разработок Ford и Volkswagen.

Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах