Манометр давления топлива: как выбрать и сделать?

Чтобы силовой агрегат автомобиля нормально функционировал, в него должно поступать топливо. Данный процесс имеет свою последовательность - горючее проходит в определенные моменты в цилиндры мотора. За выполнение данных задач отвечает топливная система транспортного средства. От исправности ее работы зависит уровень безопасности дальнейшей эксплуатации авто. В конструкции транспорта для контроля работы топливной системы предусматриваются разные устройства.

Манометр давления топлива: как выбрать и сделать?
© Car.ru

Манометры давления в современном автопроме делятся на виды, но все они имеют конкретное предназначение. К примеру, в транспортном средстве для измерения топлива предусматривается отдельный прибор, который отличается индивидуальными параметрами. В каждом силовом агрегате важен контроль за давлением бензина. Если бы такого порядка не соблюдалось, поступающий бензин не смог бы справляться с сопротивлением форсунки. В таких условиях силовой агрегат транспорта начинает функционировать со сбоями, а расход топлива заметно возрастает.

Контролировать уровень давления в топливной магистрали должен манометр, в основе работы которого лежит принцип равновесия. Измеряемый показатель должен уравновешиваться силой, которая образуется от упругой деформации чувствительного к колебаниям элемента в конструкции. В качестве такого элемента может выступать пружина или мембрана с несколькими пластинами. Один конец такой детали запаивают в фиксатор, а другой связывают с устройством.

Манометры могут быть представлены в разных видах - пьезоэлектрический, жидкостный, мембранный, пружинный, радиоактивный, поршневой. В каждом из этих типов предусматривается индивидуальный чувствительный элемент. Кроме того, отличается принцип работы и измерительное назначение.

Топливный манометр - простой по конструкции прибор, поэтому собрать и установить его можно своими силами. Для этого следует подобрать материала и инструменты. Лучше всего выбирать для работ манометр от АвтоВАЗ, который измеряет уровень давления в масле. Нужно открутить штуцер, зафиксировать шланг вместо прибора для контроля давления масла. После этого следует поделить бензиновый шланг на 3 части, установить шланг на топливную систему, зафиксировать соединения и обеспечить их герметичность. После этого на одном конце топливного шланга закрепляется манометр при помощи хомутов и штуцера. Это простой в использовании прибор, который обеспечит стабильную работу силового агрегата.

Контролирует давление в топливной системе автомобиля специальный прибор. Это простое устройство, которое можно изготовить самостоятельно.