В интернете показа классический BMW 1602 EV с электроприводом

Джерри Диллон из Великобритании поступил правильно и выбрал BMW 1602 для своего проекта по переоборудованию в электромобиль, а не модель 2002 года, которую он изначально намеревался использовать. Модель 2002 года, возможно, достаточно редкая и дорогая, чтобы оставить ее в покое, особенно когда модель 1602 точно так же подходит для ваших целей. Обе модели были произведены BMW в середине 20-го века, но в то время как у первой был живой двухлитровый двигатель, вторая обходилась 1,6-литровым рабочим объемом и не имела мощности. Для Dhillon это не имело никакого значения, потому что двигатель все равно уходил. Электродвигатель, который занял его место, выдавал 122 л.с. — больше, чем когда-либо было в 2002 году. Размер и запас хода аккумуляторной батареи в видео не упоминаются, но тюнер говорит, что рестомода вполне достаточно для поездок по Лондону и его окрестностям. При весе всего 1100 кг им также должно быть весело управлять. Как и следовало ожидать, переделать редкий BMW 1602 на электрическую энергию недешево. Dhillon в конечном итоге заплатил около 80 000 фунтов стерлингов (почти 100 000 долларов США) с учетом всех обстоятельств. Переход на модель 2002 года привел бы к еще большему увеличению затрат.

В интернете показа классический BMW 1602 EV с электроприводом
© ПроКроссовер.ру