Полноприводный микровэн Toyota Sienta (2023). Обзор и все подробности

Полноприводный микровэн Toyota Sienta (2023). Обзор и все подробностиТойота представила компактную новинку в новом стиле бренда. Автомобиль доступен с рядом технологий и системой полного привода E-Four

oyota Sienta 2023 модельного года дебютировала на местном рынке 23 августа. Микровэн сменил уже второе поколение. Модель выделяется уникальным дизайном и большим количеством систем активной и пассивной безопасности, которыми славится японская марка. Т
хнологичный микровэнСветодиодные многоугольные фары соединены контрастной полосой, на краях которой установлены сигналы поворотов. Ниже размещена скромная радиаторная решетка, отделенная от центрального воздухозаборника пластиковой накладкой. Профиль кузова имеет ряд схожестей с моделями Fiat. Достаточно оригинально смотрятся колесные арки с окантовкой, переходящие в бампера, а также пластиковая декоративная вставка внизу дверей. Задние фонари получили уникальное светодиодное наполнение. Дополняет общую картину двухцветный узор литых дисков. Новая Toyota Sienta имеет следующие габариты: длина – 4 260мм, ширина – 1 695, высота – 1 695мм, а расстояние между осями ровно 2 750мм. Яп
нский FiatИнтерьер Toyota Sienta также полностью обновился. Мультифункциональный руль кроет за собой цифровой щиток приборов. Центральная консоль представлена большим дисплеем мультимедийного комплекса, блоком управления климат-контролем и центральными дефлекторами обдува. Со стороны переднего пассажира размещена удобная полка с дополнительным кейсом и множество ниш для хранения мелочей. В старших версиях в арсенал оснащения входит: навигация, парковочные датчики, 2 видеорегистратора и система камер кругового обзора. В стоковом варианте микровэн имеет посадочную схему 2+3, за дополнительную плату доступна 7-местная модификация. Со старта в авто установлен фирменный комплекс безопасности Toyota Safety Sense. Мно
офункциональный интерьерВ основу Toyota Sienta легла модифицированная архитектура TNGA GA-B, которая предусматривает стойки МакФерсон на передней оси и полузависимую торсионную балку на задней.Базовый микровэн приводится в движение при помощи 1.5-литрового 120-сильного бензинового агрегата, передающего усилия на безальтернативную переднюю ось при помощи вариатора. Более дорогим исполнениям положен мягкий гибрид, построенный на вышеупомянутом ДВС. Система может работать как с передним, так и с полным приводом. По заявлениям производителя, средний расход топлива электрифицированных вариантов не превышает отметки 5.5-литров на 100 км пути. Вмес
ительный багажникЦены на местном рынке стартуют с отметки, эквивалентной 848 000 рублей. Топовая комплектация обойдется в 1 350 000 рублей, в пересчете по актуальному курсу.Также читайте о новом Skoda Vision 7S.

Полноприводный микровэн Toyota Sienta (2023). Обзор и все подробности
© Inc-News