Новости автомира: россияне поделились впечатлениями о своих автомобилях Iran Khodro

Иранская (IKCO) планирует триумфальное возвращение на российский рынок, где составит компанию в бюджетном сегменте. Первенцем новой линейки IKCO в России должен стать седан Tara на платформе : недавно его представили на Московском автосалоне, а продажи обещают запустить в начале 2023 года. В преддверии появления марки в РФ портал Auto.Mail.ru спросил у владельцев старых «иранцев», что они думают о своих машинах, купленных еще в 2000-х.

Фото: Auto.ru

Все опрошенные отметили надежность иранских машин. Свой Samand 2008 года владелица Татьяна называет машиной на каждый день и случай, которому, благодаря большому клиренсу, не страшна зима. Среди плюсов — отсутствие перерасхода масла, устойчивость, жесткая подвеска, а также необычный женский голос бортового компьютера. Главный недостаток кроется в дорогих запчастях «Саманда», который тоже базируется на французской платформе.

Борис, купивший свой Samand восемь лет назад, машиной тоже доволен. Он характеризует ее как «безотказную», но отмечает, что шумоизоляция оставляет желать лучшего: на скорости более 80 километров в час он постоянно слышит шум ветра над головой.