BMW M3 и M4 получат фейслифтинг
Это поколение BMW M3 и M4 никогда не подвергалось существенному фейслифтингу. Причина, по которой BMW решила обновить M3 и M4 визуально, заключается в том, что они будут оставаться на рынке немного дольше, чем обычно. Окончание производства седана и универсала BMW M3 G80/G81 должно завершится в 2027 году, через два года после запланированной даты (2025 год). Когда BMW M3 Touring был впервые анонсирован, BMW не была уверена, как долго продлится его производство, так как все зависело от спроса. Как оказалось, спрос пока устойчивый, так что решение о продлении сроков производства не выглядит неожиданным. Дата выпуска купе G82 M4 и кабриолета G83 M4 будет перенесена на 2028 год (ранее планировалась на 2026). Сроки изменены по причине того, что BMW осуществляет обновления седанов 3-й серии раньше своих собратьев-купе и кабриолета. На сегодняшний день не известно, когда именно произойдет фейслифтинг, но точно, не раньше 2024 года. BMW необходимо осуществить визуальное обновление, чтобы сохранить актуальность своих автомобилей до 2027-2028 годов. Какое значение имеет увеличение жизненного цикла для следующего поколения M3 и M4? Общее мнение сводилось к тому, что M3 и M4 следующего поколения будут plug-in-hibryd. Хотя вполне возможно, что дополнительное время может позволить или даже вынудить BMW перейти на полностью электрический двигатель. До 2027 года еще пять лет, и к тому времени многое может измениться. На сегодняшний день можно лишь строить предположения о том, что BMW может перевести M3 и M4 на платформу Neue Klasse и сделать их польностью электрическими. Если планируется выпуск электрического X3 на базе Neue Klasse, наряду с двигателем внутреннего сгорания X3, построенным на CLAR, тогда то же самое можно ожидать и с 3-й серией M3.