Войти в почту

Три BMW, две Toyota и один Lexus свели в гонке по прямой

Авторы канала Hagerty устроили очередной дрэг-рейсинг, в котором сошлись сразу пять автомобилей, представляющих три разные марки и сразу две эпохи автомобилестроения. За прошлое отвечает Toyota Supra поколения A80, а за современность — GR Supra (A90), Lexus IS 500 F Sport Performance и трио BMW, в которое вошли M240i, M340i и M4 Competition. В итоге получилось сражение, наглядно показавшее разницу между двигателями с четырьмя и шестью цилиндрами.

Три BMW, две Toyota и один Lexus свели в гонке по прямой
© Motor.ru

Toyota Supra (A80) оснащена серьёзно доработанным 2JZ — 3,2-литровый мотор выдает 1250 лошадиных сил — что делает её очевидным фаворитом гонки. В распоряжении купе поколения A90 — полностью стандартный 340-сильный 3,0-литровый агрегат.

Видео: семь культовых японских спорткаров 1990-х сравнили в дрэге

Что касается немецких моделей, то BMW M240i в кузове G42 под капотом имеет 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 374 лошадиных силы, который также устанавливается и на более крупную BMW M340i в кузове G20.

Ну а BMW M4 Competition (G83) оснащается рядным 6-цилиндровым 510-сильным 3,0-литровым турбомотором, который является одним из самых мощных силовых агрегатов в линейке современных моделей марки.

Седан Lexus IS 500 F Sport Performance оснащён атмосферным 5-литровым 479-сильным V8, что делает машину не только одной из самых мощных в своём классе, но и одним из лидеров по отдаче двигателя в конкретном сражении на прямой. Правда, не всё в подобных заездах решает чистая мощность.

Семь самураев: какие японские машины нужно вернуть в строй