Необычный прототип Buick 2002 года, сохранившийся в одном экземпляре, выставят на аукцион

В США с молотка готовятся пустить странный образец Buick родом из начала 2000-х годов. Это безымянный прототип пятидверного хэтчбека, который, как заверяет аукционный дом Mecum, дожил до наших дней в единственном экземпляре. General Motor построила только три таких автомобиля, причем два других носили шильдик Chevrolet. Оба были уничтожены, а Buick по неизвестной причине избежал этой участи и остался на ходу спустя двадцать лет.

Необычный прототип Buick 2002 года, сохранившийся в одном экземпляре, выставят на аукцион
© Motor.ru

Модель получила бежевый пятидверный кузов типа хэтчбек, маленькую решетку радиатора и черный пластик на порогах, а также лючок бензобака без крышки в цвет кузова.

Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение

В аскетично оформленном салоне разместили трехспицевое рулевое колесо и простые тканевые сиденья, а экранчики приборной панели и магнитолы заключены в отдельные пластиковые корпуса. На «приборке» виден значок Magneti Marelli: ее могли позаимствовать у одной из моделей итальянского Fiat, с которым GM сотрудничала до громкого и дорогого разрыва в 2005 году. Также в оснащении — пара подстаканников в низком центральном тоннеле, незакрывающийся бардачок и кондиционер.

Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение

Цель постройки прототипа неизвестна. Возможно, General Motors планировала разнообразить линейку недорогим городским автомобилем, но, судя по всему, даже окончательно не определилась с маркой для его выпуска.

Неизвестные прототипы Ferrari LaFerrari пустят с молотка

Редчайший «лемановский» Jaguar выставили на аукцион

В продаже появился кабриолет для охотников от Porsche

Под капотом Buick — 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, характеристики которого не раскрываются. Пару ему составляет пятиступенчатая «механика». На одометре прототипа, который почти два десятка лет простоял в гараже, всего 239 километров.

В июле с молотка ушел 27-летний премиум-седан Toyota Celsior, успевший наездить 10,5 тысячи километров. Модель в почти идеальном состоянии продали за бесценок: покупатель заплатил за роскошную «Тойоту» всего 17 тысяч долларов (эквивалент 969 тысячам рублей по актуальному на тот момент курсу).

Во имя добра: автомобили на благотворительных аукционах