Войти в почту

Антитесла: головная боль Илона Маска за 17 млн рублей

Избежать аналогий с Теслой в этом случае не получится: даже главный инженер Lucid Air раньше работал на Илона Маска. А сама модель Air — прямой соперник Tesla Model S Plaid, от корой она и отвлекает покупателей. Только задумайтесь: разгон этой версии до первой сотни занимает 2,5 секунды! Это динамика Bugatti Chiron Super Sport, которому для этого требуется 16 цилиндров, а у Lucid цилиндров и поршней нет вообще. При этом на испытаниях это чудо техники еще и разгонялось до 350 км/ч, но для серийной версии максимальную скорость ограничили «всего» на 270 км/ч...

Антитесла: головная боль Илона Маска за 17 млн рублей
© Motor.ru

Любите более размеренную езду? Еще лучше! Тогда зарядки аккумуляторов Air хватит на 836 километров пробега. А это уже попытка привлечь внимание любителей автомобилей с ДВС. И все это гораздо дешевле Bugatti Chiron — стоит Lucid в приличной комплектации под 200 тысяч долларов, а производится в Калифорнии за счет инвестиций из Поднебесной. А какой здесь интерьер! Просто посмотрите новое видео с подробным обзором Lucid Air Dream Edition и узнайте, каково ездить по обычным улицам городов на электромобиле с динамикой 2,5 секунды до 100 км/ч.

Кстати, на днях мы опробовали на ходу еще один экзотический электромобиль Polestar, для езды на котором по сути больше не нужна педаль тормоза — сила рекуперации замедляет лучше любых механизмов. Ну а для прямого сравнения с Lucid Air стоит посмотреть обзор самой быстрой и мощной Теслы — Model S Plaid. /m

Самый дорогой автомобиль из Китая: Hongqi E-HS9

11 электромобилей мощностью более тысячи «лошадей»

Volkswagen ID.3 — Golf XXI века?