АвтоВАЗ перешел на отечественные ремни ГРМ, утверждает паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» в социальной сети «Вконтакте», ссылаясь на внутризаводской приказ. С 30 августа на 8-клапанных двигателях ВАЗ-11182 стали применяться ремни газораспределительного механизма, изготовленные компанией БРТ. Ресурс «импортозамещённых» компонентов уменьшился — если раньше ремень ГРМ предписывалось менять каждые 90 тысяч километров, то теперь срок службы сократился вдвое.
Пока двигатель ВАЗ-11182 — основной в гамме АвтоВАЗа, этим агрегатом оснащаются Lada Granta во всех комплектациях, и в июле моторостроительное подразделение даже перешло на круглосуточный режим работы. До БРТ («Балаковорезинотехника») поставщиком ремней ГРМ была американская корпорация Gates.
АвтоВАЗ наглядно показал, как был модернизирован мотор для Lada Granta и Largus
По данным портала «Лада.онлайн» для автолюбителей переход на отечественные ремни не сулит ничего хорошего — если раньше ремни ГРМ на моторах ВАЗ-11182 нужно было менять каждые 90 тысяч километров, то теперь интервал сокращён до 45 тысяч километров. Впрочем, новый 8-клапанный мотор «безвтыковый» и даже обрыв ремня не приведёт к повреждению клапанов.
Глава АвтоВАЗа назвал стоимость электрического Lada Largus
Об новых изменениях цен на упрощенные Lada Granta в Тольятти не сообщают. На этой неделе руководитель АвтоВАЗа Максим Соколов пообещал, что нынешние прайс-листы могут сохраниться надолго, если заводу удастся закупать комплектующие по прежним ценам.
Как будут собирать новую Lada Vesta