Войти в почту

Процветающий бренд Skoda прокладывает собственный путь в VW Group

Skoda надеется, что драматический концепт Vision 7S проложит путь к новому направлению дизайна, которое еще больше отличает его от своих братьев и сестер Volkswagen Group. Выступая на недавнем мероприятии в Праге, исполнительный директор Skoda Клаус Зеллмер сказал, что производитель автомобилей стремится привлечь клиентов, не входящих в более широкую группу VW. Skoda также сопротивлялась призывам внутри VW, в том числе бывшего исполнительного директора Герберта Дисса, о перемещении бренда с рынка. Skoda планирует выпустить множество новых моделей, чтобы продолжить борьбу с такими компаниями, как Renault, Ford, Hyundai, Toyota и Peugeot. Среди новых моделей, находящихся в разработке, — три электромобиля, первый из которых появится в 2024 году и будет меньше, чем Enyaq. Небольшой автомобиль, использующий платформу MEB Entry VW Group, также находится в разработке и должен появиться в 2025 году. Флагманский семиместный электрический внедорожник будет выпущен в следующем году, а компактный электрический хэтчбек также готовится к 2027 году. Поднять эти новые модели помогут инвестиции в электрическую мобильность на сумму 7,45 млрд евро и 700 млн евро в цифровизацию к 2025 году. Skoda хочет зарекомендовать себя как пятый по величине бренд в Европе, что потребует от нее обогнать как Hyundai, так и Ford. Однако в Китае необходимы изменения. Эта страна долгое время была крупнейшим рынком для Skoda, и на нее приходилось более 30% продаж. Однако в 2021 году этот показатель упал до 13 процентов, а продажи за первые семь месяцев этого года снизились на 65 процентов по сравнению с 2021 годом. Глава отдела продаж Skoda Мартин Ян признал, что в Китае необходима новая стратегия, хотя Зеллмер заявил, что решение по этой стратегии не было сделано. Читайте также о том, что концепт-кар Skoda Vision 7S дразнили «современным солидным» дизайном.

Процветающий бренд Skoda прокладывает собственный путь в VW Group
© PNZdrive