Компания Mazda тестирует прототип нового поколения родстера MX-5 Miata Mule 2025 года
Трудно поверить, что прошло 8 лет с тех пор, как Mazda представила MX-5 Miata (ND) четвертого поколения на Парижском автосалоне 2014 года. Сегодня это стало совершенно ясно, поскольку фотошпионы сфотографировали родстер следующего поколения. Пойманный на испытаниях в Германии прототип на первый взгляд не выглядит слишком примечательным, так как на нем кузов текущей модели. Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживаются расширенные задние крылья, что говорит о том, что у автомобиля более широкая задняя колея. Больше не на что смотреть, но прототип подтверждает, что разработка уже идет. Серийная модель должна появиться в ближайшие несколько лет. На данный момент подробностей мало, но ожидается, что MX-5 Miata продолжит использовать заднеприводную платформу, ориентированную на удовольствие. Автомобиль может адаптироваться ко времени и оснащаться силовым агрегатом Skyactiv-X. Это еще предстоит выяснить, но двигатели Skyactiv-X обещают бензиновые характеристики с дизельной эффективностью. Это возможно благодаря технологии Spark Controlled Compression Ignition, которая «использует искру для воспламенения лишь небольшого плотного количества топливно-воздушной смеси в цилиндре. Это повышает температуру и давление, так что оставшаяся топливно-воздушная смесь воспламеняется под давлением (как дизель), сгорая быстрее и полнее, чем в обычных двигателях». Хотя это может показаться не слишком захватывающим, это обещает увеличить мощность и крутящий момент, а также снизить расход топлива на 20-30 процентов. Также ходили слухи о том, что MX-5 получит технологию мягкого гибрида, что неудивительно, учитывая все более строгие стандарты экономии топлива. Читайте также о том, что Mazda MX-5 Shooting Brake Concept Rendering выглядит довольно круто.