Войти в почту

G-Power BMW M5 CS мощностью 900 л.с. и максимальной скоростью 335 км в час

G-Power BMW M5 CS мощностью 900 л.с. и максимальной скоростью 335 км в час После того, как Manhart представил BMW X4 M Competition мощностью 635 л.с., G-Power теперь выпускает форсированный M5 CS. Он стремится не отставать от полноценных суперкаров благодаря сильно модернизированному двигателю V8. 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом отличается не только перенастроенным блоком управления двигателем, поскольку S63B44T4 получил новые кованые поршни и шатуны. Немецкие тюнеры также установили турбины большего размера для увеличения производительности. В конечном результате G-Power выдал колоссальные 900 лошадиных сил и 1050 ньютон-метров крутящего момента. G-Power увеличили максимальную скорость, позволив четырехместному суперседану развивать максимальную скорость 333 км/ч. Это значительный скачок по сравнению со стандартной версией, скорость которой ограничена электроникой “всего” на 305 км/ч. Помимо существенно переработанного двигателя V8, M5 CS получил собственные 21-дюймовые колесные диски с золотыми / бронзовыми вставками, спойлер на крышке багажника из углеродного волокна и вентилируемый капот, изготовленный из того же легкого материала. У G-Power есть менее мощные тюнинговые комплекты для ultimate M5 с четырьмя ступенями мощности: 700 л.с., 750 л.с., 800 л.с. и 840 л.с. Ателье ориентировано на довольно ограниченную аудиторию, принимая во внимание, что MCS был построен только для одного модельного года. Competition Sport - последний автомобиль с чистым двигателем V8, поскольку следующее поколение M5 уже будет использовать подключаемую гибридную трансмиссию.

G-Power BMW M5 CS мощностью 900 л.с. и максимальной скоростью 335 км в час
© RU BMW