Войти в почту

Единственный в своём роде шестиколёсный Mercedes-Benz G550 выглядит круто, но есть нюансы

Единственный в своём роде шестиколёсный Mercedes-Benz G550 выглядит круто, но есть нюансы
© Carakoom

За прошедшее время мы рассказали о множестве эпических шестиколесных внедорожников и даже о нескольких, сделанных на базе Mercedes G-класса. Как и многие из них, сегодняшний шестиколёсный «Гелик» является единственным в мире.

Подробнее: Некоторое время назад данный шестиколёсный Mercedes-Benz G550 (американский вариант G500) 2017 года выпуска продавали через онлайн-аукцион Cars & Bids.

Надо вспомнить, что Mercedes-Benz выпустил небольшую партию (100 штук) заводского шестиколёсного пикапа G63 AMG 6x6, но этот экземпляр к ним не относится и отличается полностью закрытым кузовом.

В результате на заднем диване стало невероятно просторно, о чем владельцы обычных «Геликов» могут только мечтать. Кроме того, багажник стал гигантским.

Тюнинг: Помимо увеличении длины кузова и добавления ещё одной пары колёс, внедорожник получил переднюю решётку Brabus со встроенной светодиодной подсветкой, а также кожух запасного колёса с шильдиком немецкого тюнера.

Сзади можно увидеть лестницу Front Runner, которая ведёт к багажнику на крыше. Дополнительно установлены боковой бак для воды и новые 20-дюймовые колеса Black Rhino Beadlock. Кузов окрашен в бежевый цвет, а пробег автомобиля на момент продажи составляет около 1000 километров.

Да, но: Несмотря на то, что подобная модификация кузова делают внедорожник интересным с точки зрения дизайна, в салоне он всё ещё остаётся стандартным скучным G550. Кому-то салон G-класса, конечно, нравится, но внутри нет ничего сверхроскошного.

К тому же тюнинг от Brabus тут лишь визуальный: двигатель остается полностью стандартным. Но самое грустное — это то, что дополнительная пара колёс не имеет привода. То есть колёсная формула не 6х6, а лишь 6х4.