4 автобренда продолжают работать в РФ в сентябре 2022 года

4 автобренда продолжают работать в РФ в сентябре 2022 года
© Max-cars.ru
«Мы актуализировали информацию о статусе самых важных для России автомобильных брендов», — Autonews.

В России приостановлена работа многих автомобильных брендов из Европы, США и Японии. Как стало известно «Max-Cars», официально ушли единицы. Но остальные молчаливо остановили производство и поставки. Продолжают работать в прежнем режиме тоже единичные компании. По крайней мере из тех, кто на слуху и действительно важен для автомобильного рынка РФ.

Объявили об официальном уходе по состоянию на 2022 год следующие бренды:

Chevrolet, Cadillac, Renault (передал завод в Москве правительству, остановил выпуск всех моделей и вышел из активов АвтоВАЗа).

Пока официально заявляют, что «рассматривают все варианты дальнейшего ведения бизнеса»:

Audi (локального производства нет, импорт остановили); BMW (поставили контракт с «Автотором» в РФ на паузу, импорта нет); Citroen (завод в Калужской области остановлен); Peugeot (тот же автозавод, что у Citroen); Opel (аналогично с Citroen и Peugeot); Mitsubishi (четвертый бренд, выпускавшийся на автозаводе в Калуге); Hyundai (площадка на «Автоторе» выпускала машины на запасах, автозавод в Санкт-Петербурге остановлен); Genesis (аналогичная ситуация, как в Hyundai); KIA (производился на тех же площадках, что Hyundai и Genesis); Jaguar Land Rover (приостановил импорт); Mazda (производство Mazda-Sollers во Владивостоке в простое); Mercedes (автозавод в Московской области в простое); Nissan (автозавод в Санкт-Петербурге остановлен до конца декабря 2022 года); Toyota (автозавод в Санкт-Петербурге приостановлен), Lexus (импорт остановлен из-за санкций); Volkswagen (автозавод в РФ в простое, подразделение на конвейере «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде может быть закрыто); Skoda (аналогичная ситуация, как с Volkswagen).

Продолжают работу и продажи автомобилей в России отечественные и китайские автомобильные компании:

LADA (выпускает ограниченное количество моделей в упрощенной комплектации), УАЗ (упростил комплектации машин), Geely (импортирует машины из Китая и Белоруссии); Haval (выпускает машины под Тулой и планирует новый бренд).

На фоне такого массового прекращения деятельности даже без официального ухода цены на новые автомобили выросли. А найти европейскую, японскую или американскую машину в РФ стало крайне трудно. Или дорого. Никто из экспертов не дает четких прогнозов о будущем в России тех автокомпаний, которые приостановили работу. В это же время российские и китайские компании делят авторынок.

промо изображение