Autonews назвал автопроизводителей, которые остались на авторынке РФ

Autonews.ru составил перечень торговых марок с их текущим статусом. Всё выглядит печально.
Audi прекратила поставки новых машин.
В данное время планы по совместному выпуску поставлены на паузу, как и импорт остальных машин. Однако представительство BMW и Mini продолжает работать, планы по уходу из России не декларируются.
General Motors покинула отечественный рынок. Продавцы остались без поддержки и начали закрываться, гарантийные обязательства перестали действовать.
Совместный завод Citroen, Peugeot, Opel, Mitsubishi простаивает с начала весны. Но о сворачивании деятельности на нашей родине представители ничего не заявляли.
У Hyundai, Genesis и Kia в нашей стране сразу две сборочные площадки. Одна ничего не производит, а другая пока что-то выпускает.
Volvo, принадлежащая концерну Geely, с начала весны хранит молчание. Но собственники из Китайской Народной Республики работают в штатном режиме.
Завод Haval под Тулой работает.
Jaguar и Land Rover прекратили поставки. Но продавцы продолжают выполнять гарантийное обслуживание и даже продавать новые машины, ввезённые по “параллельному импорту” без заводской гарантии.
Lada продолжает работать, но прекращена сборка Lada XRay. Granta и Niva Travel лишились ABS и подушек безопасности.
Предприятие Mazda-Sollers во Владивостоке на этот момент деятельность временно остановило из-за отсутствия составных частей, а запасы автомашин Mazda на центральных логистических складах, по сведениям издания, иссякли. Но в представительстве компании сохраняют решимость остаться на российском рынке, если это вообще будет реально.

У Mercedes-Benz пока ничего неизвестно, но сейчас всё простаивает.
Активность на заводе Nissan в Петербурге свернута с марта и, по крайней мере, до декабря.
В мае Renault сообщила, что сворачивает деятельность и покидает рынок Российской Федерации.
Производство Toyota пока свёрнуто. Под маркой Lexus, у которой только дорогие запрещённые к продаже машины, пока нечего продавать.
Volkswagen и Skoda ничего не выпускают уже несколько месяцев.
УАЗ продолжает работать, но дефицит составных частей затронул и его – машины впускаются без ABS и подушек безопасности, с ручным управлением раздаткой вместо электронной шайбы, рулём старого образца и без декора на кузове.