Будущие модели Audi RS превратятся в подключаемые гибриды
Сокращение позволило брендам углубиться в технологии наддува и электрификации, чтобы контролировать потребление, выбросы и показатели производительности. Набор, которому поддались все бренды, но которым Audi Sport не воспользуется для своих более спортивных моделей RS. У спортивного бренда с четырьмя кольцами другие планы. Следующим Audi RS 4 Avant, который уже находится в разработке, станет мощный PHEV мощностью 500 л.с. Менеджер по маркетингу спортивной части Audi четко обозначил свои намерении. Уже известно, что и новая Audi RS 6, и RS 4 Avant находятся в стадии разработки и которую мы видели на шпионских фотографиях. Будущий Audi RS будет продолжать делать ставку на большие объемы двигателя, а это означает, что они превратят два звездных блока, которые находятся в банке органов спортивного бренда из Неккарзульма, в подключаемые гибриды, поэтому 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и 2,9 литровый TFSI V6, который также имеет две турбины, получит мощный электродвигатель. Таким образом, они будут контролировать выбросы, что является реальным ключом к дальнейшему обслуживанию этих спортивных моделей на большей части мировых рынков. Некоторые комбинации, которые означают сохранение 2,9-литрового V6 в самых эксклюзивных продуктах сегмента D, таких как новые RS 4 и RS Q5, в то время как внушительный 4,0-литровый битурбированный двигатель V8, у которого уже истек срок годности своих характеристик продолжит царить на рынке, по крайней мере, под капотом Audi RS 6 Avant. Но это также открывает дверь для версии PHEV на борту Audi R8. Читайте также о том, что Audi R8 собирается превратиться в полностью электрический суперкар.