Войти в почту

Возрожденная марка Apollo показала прототип электроспорткара

Возрожденная марка Apollo, перешедшая после банкротства десятилетней давности под крыло владельцев из Гонконга, показала прототип электроспорткара с индексом G2J. Судя по фотографиям, речь идёт о компактном купе с необычной кинематикой дверей, обтекаемым кузовом и силовой установкой с несколькими электромоторами. О технике доподлинно известно немного, но ясно: в Apollo сделают ставку на 800-вольтовую электросистему и полный привод.

Возрожденная марка Apollo показала прототип электроспорткара
© Motor.ru

У Apollo G2J короткая база, композитный кузов и оригинальная светотехника. В анфас новинка чем-то напоминает Lamborghini Gallardo, но с других ракурсов сходство с другими суперкарами минимальное. Инженеры отказались от зеркал заднего вида в пользу камер и разместили зарядный лючок между фонарями.

Apollo G2J
Apollo G2J
Apollo G2J
Apollo G2J

Как расшифровывается незапоминающийся индекс G2J в компании не пояснили, как неизвестен и нейминг серийного электрического спорктара. Ранее было обещано, что серийный выпуск электромобилей начнётся в 2025 году, но на рендерах показывали совсем другие разработки.

Компания Apollo выпустила 1000-сильную «Стрелу»

В шаге от конвейера: несостоявшиеся суперкары

Гиперкар Apollo IE: много карбона, 780 л.с. и 1350 килограммов прижимной силы

Интерьер Apollo G2J не лишён оригинальности: мультимедиасистемы с тачскрином нет, весь интерфейс переведён на сенсоры, кокпит нарочито минималистичен, а карбон ничем не закрыт. В угоду снижению веса ручки открывания дверей и трансформации кресел заменены на хлястики. Кресла и передняя панель обшиты алькантарой.

Интерьер Apollo G2J

Разработкой спорткара занимается интернациональный коллектив: новым владельцам Apollo удалось сохранить исходные инжиниринговые бюро в Германии и подключить к проекту специалистов из США, Великобритании и Японии. Поскольку двухдверкой G2J занимаются уже два года, не за горами серия ездовых испытаний.

Отметим, что предыдущие модели основателя Apollo Роланда Гумперта были отнюдь не электромобилями, хотя в конце 2000-х небольшой автопроизводитель экспериментировал с гибридами и даже разработал для гонок на выносливость прототип купе с системой рекуперации кинетической энергии.

Самые быстрые гиперкары