Появились подробности о подключаемом гибриде Geely Monjaro

В Китае готовится к выходу на рынок новая версия Geely Xingyue L. Этот кроссовер доберется и до России, но под другим именем — Monjaro. В Поднебесной же его гамма, в которой уже есть HEV-гибрид, обзаведется вариантом с подключаемой гибридной силовой установкой — с возможностью зарядки от обычной розетки. Новые подробности о таком Monjaro раскрывает издание «Китайские автомобили» со ссылкой на министерство промышленности и информатизации КНР.

Появились подробности о подключаемом гибриде Geely Monjaro
© Motor.ru

Снаружи плагин-гибридная версия Geely Xingyue L отличается от стандартного кроссовера подретушированной бамперной группой, шильдиком и портом для зарядки аккумулятора. Габариты бензоэлектрического и топливного вариантов одинаковые.

В состав силовой установки войдет 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 204 лошадиные силы, пару которому составит электромотор. Что касается экономии топлива, то PHEV-вариант с 5,3 литрами на 100 километров пути проигрывает традиционному гибриду, которому для преодоления того же расстояния требуется 4,79 литра. Вероятно, это обусловлено возросшей на 257 килограммов снаряженной массой.

Обновленную Geely Tugella заметили в России

Новый Geely Atlas для Китая оказался дешевле Lada Vesta

Nissan может сорвать большую сделку между Geely и Renault

Поставки тяговых батарей обеспечит китайская CATL. Будет предложено два варианта, различия между которыми минимальны: в первом случае емкость и вес составляют 39,63 киловатт-часа и 249 килограммов, во втором — 39,81 киловатт-часа и 255 килограммов. Независимо от аккумулятора запас хода исключительно на электротяге составит 205 километров.

Подключаемый Xingyue L может появиться в продаже в Китае в ближайшем будущем. В России же к премьере готовится бензиновая версия Monjaro: первые экземпляры уже начали завозить в Москву. На нашем рынке кроссовер предложат с двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 238 лошадиных сил, восьмидиапазонный автоматом и полным приводом.

В режиме ожидания: будущие новинки для России