BMW M5 готовится стать гибридным седаном PHEV Performance
BMW M5 следующего поколения получит гибридную трансмиссию с подключаемым модулем. Эта свежая порция шпионских снимков попала на тестирование в Мюнхене. Этот M5 облачен в камуфляжную пленку по всему телу, но спереди у него есть готовые к производству фары. Маскировка полностью закрывает нос, но видна часть широкой решетки радиатора. Панель приклепана к центру капота. Непонятно, что компания может там скрывать. Сбоку можно увидеть колеса, которые кажутся компонентами конечного автомобиля. Они имеют сложную конструкцию, в которой смешаны Y-образные и V-образные спицы. Сзади есть довольно много панелей, чтобы скрыть окончательный дизайн. Части также покрывают задние фонари, поэтому трудно сказать, являются ли лампы серийными единицами. Из-под каждой стороны бампера выходит пара выхлопных труб. Сообщается, что подключаемый гибрид нового M5 включает в себя двигатель V8. Предположительно, это версия существующей 4,4-литровой силовой установки с двойным турбонаддувом. Хотя мы официально не знаем производительность седана, очень похожая установка есть в новом BMW XM. Это приложение имеет мощность 644 л.с. и 800 Нм. Предстоящий XM Red Label увеличивает мощность до 735 л.с. и 997 Нм. В салоне находится пара экранов. Сообщается, что установка состоит из 12,3-дюймового дисплея водителя и 14,9-дюймового информационно-развлекательного монитора. На нем должно работать программное обеспечение iDrive 8. Весь модельный ряд 5-й серии готовится к выпуску нового поколения. Как правило, BMW выпускает свои модели M после обычных версий. Младшие сорта должны поступить в 2023 году. Читайте также о том, что компания BMW сотрудничает с AirConsole, чтобы предложить автомобильные игры с 2023 года.