Войти в почту

Renault представила электрический кроссовер в стиле ретро

На открывшемся сегодня автосалоне в Париже дебютировал Renault 4Ever Trophy – концепт, предвещающий серийный электрокар Renault 4. Новинка представляет собой кроссовер, выдержанный в стиле ретро, и ее дебют приурочен к 25-летнему юбилею ралли 4L Trophy, чем и объясняется название. Ожидается, что в обозримом будущем 4Ever Trophy перевоплотится в серийную модель, которая станет электрическим аналогом Captur для европейского рынка.

Renault представила электрический кроссовер в стиле ретро
© Motor.ru

Концепт 4Ever Trophy сопоставим по габаритам с упомянутым Captur и относится к классу B-SUV. Технические характеристики кроссовера не приводятся, однако известно, что его серийное воплощение будет построено на платформе CMF-BEV, которую модель разделит с электрическими Renault 5, Alpine A5 и Nissan Micra.

Пока же в компании предлагают оценить облик концепта 4Ever Trophy. Шоу-кар получил прямоугольную заглушку на месте радиаторной решетки и круглые фары, что отсылает к культовому Quatrelle. На внедорожный характер кроссовера указывают оквадраченные колесные арки с пластиковыми защитными накладками и 200-миллиметровый дорожный просвет.

Явные отсылки на модель прошлого века гармонируют с современными технологиями, такими как камеры вместо наружных зеркал, трехмерный логотип и пиксельная оптика. К особенностям оформления экстерьера можно отнести россыпь ярких пурпурных акцентов, сочетающихся с матовым серым цветом кузова Gun Metal Silver и черной глянцевой крышей. Довершают облик 19-дюмовые диски футуристичного дизайна со встроенными компрессорами, меняющими давление воздуха в шинах в зависимости от ситуации.

Renault анонсировала совместный с Geely и Volvo кроссовер

Renault задумал зарабатывать миллиарды на переработке автомобилей

Возрожденный Renault 4 оказался электрическим кроссовером

В Renault рассчитывают, что новинка сможет повторить коммерческий успех оригинального хэтчбека 4 или Quatrelle, как его называют во Франции. Эта модель разошлась тиражом более восьми миллионов экземпляров в 100 странах за три десятилетия (с 1961 по 1992 год).

Электрокары, которые уедут действительно далеко