«КамАЗ» собирается перевести все свои грузовики на электротягу к 2027 году
Для основного компонента электромобиля - тяговой батареи – «КамАЗ» рассматривает возможность сотрудничества с российской компанией «РЭНЕРА», входящей в «Росатом» и занимающейся разработкой литий-ионных систем накопления энергии для электротранспорта, спецтехники и энергетики, сообщил заместитель генерального директора ПАО «КамАЗ» - директора по развитию Ирек Гумеров.
В то же время завод «РЭНЕРА» только собираются построить в Калининградской области с планами выпустить первую продукцию в 2025 году, пишет «РГ». Предварительно, гигафабрика должна полностью закрыть потребности отечественного рынка в литий-ионных аккумуляторах.
Ранее о таких планах по переходу на электричество своих машин заявлял «Урал». Причем предприятие уже выпустило свой тестовый вариант гибрида с ДВС-генератором, а в будущем должны появиться полностью электрические модели и версии с установкой на топливных элементах.