Войти в почту

Acura приготовила три «экстремальные» Integra для выставки SEMA

Компания Acura представила три тюнинг-версии лифтбека Integra для шоу SEMA. У каждой машины свой характер и дизайн, но вместе они должны раскрыть потенциал модели в плане персонализации и всевозможных улучшений. Один из автомобилей создан японским гонщиком Дайдзиро Йошихарой, другой — блогером и автомобильным энтузиастом Сарой Чой. Третий лифтбек придумал чилийский BMX-райдер Коко Зарита.

Acura приготовила три «экстремальные» Integra для выставки SEMA
© Motor.ru

Прежняя Acura Integra была и до сих пор остается популярной среди тюнеров. Вполне логично, что и новая должна иметь потенциал для разноплановых улучшений. Чтобы убедить покупателей в том, что это действительно так, к шоу SEMA подготовлены особые версии лифтбека, каждая — с уникальной стилистикой. За их постройку отвечали ателье Evasive Motorsports, Tony Star Performance и Autotuned.

70% покупателей новой Acura Integra выбрали «механику»

Стилистика «Интегры», построенной Evasive Motorsports, разработана японским гонщиком Дайдзиро Йошихарой. Он известен как участник чемпионата Formula Drift, соревнований Pikes Peak International Hill Climb, 25 Hours of Thunderhill, Global Time Attack и Super Lap Battle. Поэтому в его варианте четко прослеживается автоспортивная тематика.

Новая Acura Integra оказалась медленнее модели 20-летней давности

Лифтбек получил выпускную систему Spoon, регулируемые амортизаторы RSR Sport-I, настраиваемые задние рычаги, а также колеса BBS REV7 с гоночными сликами Yokohama A005. Элементы внешнего обвеса изготовили EVS Tuning и Voltex. Внутри появились кевларовые ковши Sparco QRT-R, шеститочечные ремни безопасности Sparco Prime H7, гоночная «приборка» AEM CD-7 и укороченный рычаг КПП от Acuity.

Новую Acura Integra сравнили в гонке с предшественницей и конкурентами

Белая Acura Integra с обвесом в стиле NFS создана блогером и автомобильным энтузиастом Сарой Чой. Лифтбеку достались компоненты GReddy Performance, койловеры Tein Suspension Flex Z и дефлекторы боковых стекол Mugen. Автомобиль оклеен глянцевой белой пленкой Inozetek. Бодикит с расширенными арками спроектирован самой Сарой при поддержке цифрового художника Уолтера Кима.

Наконец, последняя Integra — это творение чилийского BMX-райдера и участника X-Games Коко Зарита. Увлечения автора эстремальным спортом и дрифтом сказались на внешнем виде автомобиля. Лифтбек оснащен койловерами RSR Sport-I, передними шестипоршневыми суппортами Wilwood, карбоновыми деталями от Auto Tuned и крылом APR GTC. Кузов спорткара оклеен пленкой Gotham Gray от 3M, а в салоне можно найти несколько аксессуаров из каталога Momo.

Самые необычные автомобили крупнейшей тюнинг-выставки