Необычные пикапы: грузовые Bentley, Toyota Land Cruiser и Volvo
 двухместный ют на базе японского спорткара. Автомобиль модифицировали при помощи ателье Smyth Performance, специализирующегося на таких проектах.](https://motor.ru/imgs/2022/10/27/11/5642858/49ce3ca11da08996da057cfa70c1defb57f2ebdf.jpg)


 хэтчбек 2006 года выпуска с 1,9-литровым дизелем и механикой в ют. Однако его хозяину Полу Маккормику этого показалось мало, и он сделал из «Жука» кемпер, изготовив двухколёсный прицеп.](https://motor.ru/imgs/2022/10/27/11/5642862/e13f43adc34d12eff5451feff9cf421fdab2808c.jpg)


 японские седаны 2009–2013 годов в юты на электротяге. Сейчас на рынке США нет небольших «батарейных» грузовичков, а позднее эту нишу займёт электрический Ford Maverick.](https://motor.ru/imgs/2022/10/27/11/5642864/4d3a0e37be0b05939a11899b98dff5952dcd000c.jpg)


 в грузовичок, причём не обычный, а шестиколёсный: такая машина приехала на встречу владельцев редких автомобилей в Стокгольме.](https://motor.ru/imgs/2022/10/27/11/5642869/6b733828ec0939326a8400fea066de6208cdd5d4.jpg)


 двухдверный внедорожный ют по специальному заказу. Машине срезали часть крыши, а также установили жёсткие распорки и раму из стальных труб.](https://motor.ru/imgs/2022/10/27/11/5642870/cf30edb1e5ace9e3035d9dbd211c12541befec17.jpg)


 ют на основе роскошного седана 2005 года выпуска. От машины первого поколения остались передняя часть интерьера, шасси и силовой агрегат.](https://motor.ru/imgs/2022/10/27/11/5642871/440e11b02ceef0d5fc33830529c4fc50f2f24f06.jpg)


 из внедорожника шасси с двухрядной кабиной.](https://motor.ru/imgs/2022/10/27/11/5642878/079a84e14a2a528872f3e35144b23d18b885b07e.jpg)


 в Ираке по заказу клиента из Объединённых Арабских Эмиратов: автомобиль образца 2015 года стал трёхосным пикапом.](https://motor.ru/imgs/2022/10/27/11/5642877/7047e628f342e812156adcfc108900b1d9af12c0.jpg)


Некоторые сегменты автомобильного рынка можно назвать по-настоящему культовыми: например, пикапы пользуются популярностью не только в США. При этом далеко не у всех производителей есть подобные модели, а какие-то автомобили невозможно представить с отдельным кузовом. Тогда за дело берутся энтузиасты и тюнинг-ателье: они готовы снабдить грузовой платформой практически любую машину — от старенькой четырёхдверки до спорткара. Если работа проведена с умом, то даже самый странный проект выглядит так, словно сошёл с заводского конвейера.