Войти в почту

Не ведитесь на низкий ценник. Рассказываем, какие подержанные машины сейчас брать не стоит

На фоне феерически высоких цен на новые автомобили российские автомобилисты всё чаще стали обращать внимание на вторичный рынок. Однако и тут всё не так просто: из-за огромных цена на запчасти и комплектующие, а также проблем с их поставками прыгать в омут с головой тоже не стоит. О том, какие проблемы могут ожидать россиян, решивших сэкономить на б/у автомобиле, рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. «Даже если автомобиль с пробегом более 150 000 километров находится в хорошем состоянии, достаточно скоро он износится, и владелец потратит на его содержание гораздо больше, чем рассчитывал», — объяснил Хайцеэр в беседе с «Газета.Ru». По его словам, не стоит покупать навороченные авто европейских марок, в которых уязвима электроника. Эксперт отметил, что максимально глупым поступком сейчас будет покупка на вторичном рынке автомобилей премиум-класса: Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 Series, Audi A8, а также дорогих версий внедорожников Range Rover, кроссоверов Mercedes-Benz и BMW. Ведь цена на запчасти на эти модели подскочила вдвое. С покупкой машин, мало распространённых в России, тоже рисковать автолюбителям не советуют. «Также пока следует воздержаться от покупки подержанных китайских автомобилей старше 1-3 лет. Поставка запчастей на них была очень хаотичной и были большие сложности с подбором, часто менялись каталожные номера деталей», — подытожил собеседник. Ранее Хайцеркак рассказывал россиянам, как сберечь машину на долгой стоянке: сперва стоит заправить его до полного бака, накачать шины, а в идеале — и обработать силиконовой смазкой уплотнительные элементы кузова. При этом эксперт напомнил, что долго хранить автомобиль пагубно для его состояния и лучше его продать. Фото: Unsplash, Unsplash License

Не ведитесь на низкий ценник. Рассказываем, какие подержанные машины сейчас брать не стоит
© Секрет Фирмы
Секрет Фирмы: главные новости