Войти в почту

Honda исключает использование поддельных механических коробок передач для электромобилей

Электромобили имеют двигатели, установленные непосредственно на оси или, в некоторых случаях, на осях. Это означает, что мощность передается непосредственно на колеса, следовательно, нет необходимости в устройстве для передачи мощности от двигателя, а затем на дорогу. Вот почему у Tesla есть только «1-ступенчатая» трансмиссия, а у электромобилей Audi и Porsche — «2-ступенчатая» для лучшего отклика на более высоких скоростях. Хотя этот прорыв без потерь сделал все типы трансмиссий практически бесполезными в сфере электромобилей, он знаменует собой гибель механических коробок передач. Honda не заинтересована в том, чтобы делать фальшивые ручные переключения передач для электромобилей, что резко контрастирует с патентной заявкой Toyota на MT с приводом от сцепления для электромобилей. Механические коробки передач — в первую очередь управление, взаимодействие и точное время между тремя педалями и рычагом переключения передач — делают вождение увлекательным. Honda заявила, что найдет другие способы сделать вождение электромобиля увлекательным, но механическая коробка передач, возможно, не подойдет. Совершенно новая Honda с ручным переключением передач может появиться в мире ненадолго, но пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим, как Honda Civic и Acura Integra (оба все еще имеют опции MT) будут исключены из рынка.  Что касается предстоящих электрических спортивных автомобилей Honda, то мы не рассчитываем увидеть их с тремя педалями. Читайте также о том, что новый Civic Type R от Honda может получить подключаемую гибридную трансмиссию в будущем.

Honda исключает использование поддельных механических коробок передач для электромобилей
© PNZdrive