Войти в почту

В Австрии Mercedes-Benz V-класса и Sprinter превращают в забавные городские автобусы и электробусы

В Австрии Mercedes-Benz V-класса и Sprinter превращают в забавные городские автобусы и электробусы
© Carakoom

Автобусы, которые вы видите на фотографиях, чем-то напоминают украинские Руты — это такие странные головастики на шасси ГАЗелей и Валдаев. Только в данном случае они сделаны австрийской компанией Kutsenits на шасси Mercedes-Benz Sprinter.

Подробнее: Компания была основана ещё в 1948 году и до сих пор продолжает заниматься производством лёгких автобусов. Преимущественно в качестве шасси выбирают Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen LT или Iveco Daily.

Одной из самых популярных моделей является Kutsenits City 716 на довольно редком шасси Mercedes-Benz Sprinter 716. Двухосный низкопольный автобус предназначен для городских перевозок.

Конструкция: С дизайнерской точки зрения модель получилась, конечно, максимально странной: плавные обводы передней части от Sprinter крайне плохо сочетаются с угловатым автобусным кузовом.

Небольшой автобус имеет две автоматические двери (заднюю двустворчатую с пандусом для инвалидного кресла) и рассчитан на 45 пассажиров. Есть также специальное место для инвалидной коляски.

Пол практически ровный на протяжении всей длины салона, но сиденья расположены на возвышениях. Есть накопительная задняя площадка с раскладными сиденьями. В целом видно, что компоновка салона отлично продумана и используется наилучшим образом.

Двигатель: Под капотом может быть один из вариантов штатных дизельных моторов мощностью от 163 до 190 лошадиных сил. Коробка передач - автоматическая.

На фотографиях вы видите City 716, созданный на базе рестайлингового Sprinter, но вроде как компания предлагает сделать такую же модель и на базе дорестайлингового автомобиля.

Электробус: И всё же интереснее выглядит шестиколёсный автобус с передней частью от Mercedes-Benz V-класса.

Это прототип, который называется E-Solar City XL. Электробус оснащён аккумуляторными батареями, размещёнными на крыше, благодаря которым он может преодолеть до 150 километров на одной зарядке.

До недавнего времени Kutsenits выпускала двухосные варианты этого автобуса на шасси Nissan NV200 небольшими партиями.