Российский рынок новых LCV в октябре 2022 года снизился на 59%

Объем рынка новых легких коммерческих авто (LCV) в России составил 5 151 единицу, что на 58,8% меньше, чем в октябре минувшего года. 85% от продаж автомобилей пришлось на три российских бренда, при этом 53,5% — это модели Горьковского автозавода. Как сообщает «Автостат», в прошлом месяце было продано 2 754 новых LCV автомобилей ГАЗ, что стало на 55% ниже показателя годичной давности. 23,8% от общего объема продал УАЗ (1 228 ед..; −9,1%), а еще 8% принадлежит LADA (395 ед.; −59,4%). Лидером среди моделей стал GAZ Gazelle NEXT. Этой модели было продано от общего объема 30%. Следом идут УАЗ-3909 (605 ед.), GAZ 3302 (478 ед.) и GAZ 2752 (335 ед.).