Войти в почту

Японский обозреватель оценил УАЗ «Буханку»

Японский обозреватель оценил УАЗ «Буханку»
© Max-cars.ru
«Эта машина, имеющая очаровательный вид, не похожий на боевой, выпускается уже почти 60 лет в военном и гражданском исполнении», — японский обозреватель издания «Yahoo News Japan» об УАЗ «Буханка».

Японский обозреватель опубликовал материал, посвященный модели УАЗ «Буханка» и оценил, насколько она подходит для гражданского и военного использования. Поводом для публикации стали фотографии из Украины, где с двух сторон заметны «очаровательные машинки», явно не подходящие под ситуацию. Это и есть УАЗы, выпускаемые уже около 60 лет.

Обозреватель YNJ отмечает, что «Буханка» не так известная в Японии, чем другая продукция УАЗа. Но она была особо популярная в странах бывшего СССР и до сих производится. Как отметил автор, в 2000 году УАЗ стал частью «Северстали», сегодня это Sollers. И сотрудничал с немецкими и японскими автомобильными концернами.

В 2005 году японская компания Iwamoto Motors импортировала УАЗы, но из-за экологических стандартов 2012 года приостановила ввоз машин. В 2018 по новым правилам другая компания, Luparnas, возобновила импорт. Но теперь снова приостановила из-за введенных санкций против России.

По конструкции подвески УАЗ сравнили в Mitsubishi Pajero, говоря об уровне проходимости. Хотя отметили примитивность используемых технологий. С другой стороны, это делает ее долговечнее. Но при этом страдает комфорт из-за жесткости. Что касается мотора, то японского обозревателя удивило расположение двигателя с доступом из салона. Но он отметил, что это помогает при сильных морозах.

Дизайн и интерьер, по словам японского обозревателя, требуют доработки и не предусматривают комфорта. Да, внутри много пространства, но его только предстоит обустраивать под себя новому владельцу.

В итоге те, кто раньше управлял старыми внедорожниками, не испытают сложностей в управлении УАЗ «Буханкой». Сама модель сделана хорошо и практично, хотя и не предусматривает комфорта и не претендует на четкое управление. По надежности машина лучше, чем в Японии ранее представляли, считает обозреватель. Ведь технологии старые, без большого количества технологий, а значит, ломаться почти нечему.