Войти в почту

BMW планирует и дальше шокировать дизайном – это стимулирует продажи!

Автомобили BMW никогда не отличались скромностью внешнего вида. Более того, компания делала все возможное, чтобы “морда” даже самой маленькой и дешевой 1-й серии казалась в зеркале заднего вида угрожающей и хищной. Идут годы, и компания не планирует сбавлять обороты на пути эксплуатации вычурного и противоречивого дизайна, ведь это, по её собственному признанию, работает на увеличение продаж. Так, дизайн BMW XM заставил вытянуться лица даже ярых адептов баварского стиля. И это вполне согласуется с генеральной линией Мюнхена. В своем недавнем интервью австралийскому изданию Car Sales глава BMW Оливер Ципсе подчеркнул, что для компании важно делать автомобили, о которых говорят. И зачастую неважно в каком ключе. В качестве примера топ-менеджер приводит BMW 7 серии кузов E65, который спроектировал Крис Бэнгл. Модель вызвала массу споров, но в итоге обошла по продажам предшественника. Конечно это запланировано, иначе мы бы этого не делали. Любое изменение дизайна, любой шаг в сторону развития автоматически будет восприниматься как спорный. Нет такого понятия, как дизайн будущего без противоречий. В этом и состоит хитрость: создать противоречие, а в результате заставить людей полюбить итоговый продукт. Это наш план. Оливер Ципсе, генеральный директор BMW В то же время, в BMW существует внутреннее разделение – какие модели могут быть более яркими и непредсказуемыми, шокируя своей внешностью, а какие должны восприниматься покупателями более спокойно. В первую группу входят нишевые модели типа упомянутого XM и i7, а вторая более обширна: седаны 3 и 5 серии, кроссоверы X1, X3 и X5. Но в любом случае, каждая из этих моделей должна нести в своем дизайне зерно противоречивости, которое, по мнению Ципсе, рождает вовлеченность, обсуждение, сравнение с конкурентами.

BMW планирует и дальше шокировать дизайном – это стимулирует продажи!
© Allroader.ru