Крутые китайские вездеходы
 модели молодого бренда, входящего в состав концерна Great Wall Motors (GWM): запуск марки состоится уже в этом месяце.](https://motor.ru/imgs/2022/11/07/12/5658226/cab9b6932aec3af135d43a26f7ff314fc22baa32.jpg)





 гибридный внедорожник с обликом, напоминающим о Jeep Grand Cherokee и Wagoneer. Его основным соперником окажется Tank 500.](https://motor.ru/imgs/2022/11/07/12/5658231/635e7b98ed9bacef910aea92f6ff481922f08e61.jpg)


 роскошный салон и особый двигатель: модель оказалась первым китайским грузовичком с V6 и «цифровым» кокпитом. Автомобиль построен на базе Tank 500, при этом у внедорожника взята вся передняя часть. Шасси растянули, но подвески прежние: спереди — независимая, сзади — неразрезной мост и пружины.](https://motor.ru/imgs/2022/11/07/12/5658234/cdfcd068d5c67b67eb0b9bc01df91d44068ae272.jpg)


 под своим суббрендом прототип рамного внедорожника, продажи которого в КНР начнутся только в третьем квартале следующего года. У новинки брутальный облик в стиле угловатых вседорожников Haval с «собачьими» названиями.](https://motor.ru/imgs/2022/11/07/12/5658238/c513116bf79a5a6ea7adf54639a55160bd34e95a.jpg)


 не самый привычный для Китая силовой агрегат. Автомобиль совместит японский турбодизель с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.](https://motor.ru/imgs/2022/11/07/12/5658242/d5b0578c8438d9ac015e92072dfe305454b27a6e.jpg)


 всю гамму Hummer H1. Рамные вездеходы построены на лицензионных агрегатах AM General. Внешность немного изменена, но компоновка интерьера и шасси прежние. Четырёхлитровый турбодизель Cummins выдаёт 194 лошадиные силы и 600 Нм.](https://motor.ru/imgs/2022/11/07/12/5658244/fdafe17ce7896a739642f6d02f3ab66074803b62.jpg)


 пару концептов. Четыре электромотора в сумме выдают 1088 лошадиных сил, а ещё обещаны автопилот третьего уровня и полноуправляемое шасси. Компанию пятидверному 5,2-метровому внедорожнику M-Terrain составил его купеобразный вариант M-Terrain S.](https://motor.ru/imgs/2022/11/07/12/5658247/a81c6926d417c33820a81ae02317c51f1ce99e47.jpg)


Китайские автопроизводители продолжают выпускать всё больше новинок разных сегментов: мы уже писали о суперкарах, минивэнах и роскошных седанах из КНР. Однако россиянам в первую очередь знакомы кроссоверы из Поднебесной, а, скажем, настоящие внедорожники и пикапы из Китая, представленные у нас, можно пересчитать по пальцам. Однако на домашнем рынке местные фирмы продают множество серьёзных вездеходов — компактных и полноразмерных, с рамой и несущим кузовом, премиальных и аскетичных. Некоторые из них рано или поздно доберутся и до России.