Войти в почту

Дрэговые Acura Integra и Nissan GT-R свели в гонке по прямой

Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам ведет и собственный блог, представила очередной эпизод своего онлайн-проекта This vs. That. В новом выпуске участниками заездов по прямой наконец-то стали машины, изначально подготовленные для такого вида автоспорта — построенные профессионалами Acura Integra и Nissan GT-R для дрэг-рейсинга сравнили свои возможности в заездах на классические для подобной дисциплины четверть мили.

Дрэговые Acura Integra и Nissan GT-R свели в гонке по прямой
© Motor.ru

Купе Acura 1994 года выпуска оснащено 1,9-литровым рядным 4-цилиндровым турбомотором, который выдает 1400 лошадиных сил. Двигатель сочетается с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, а весит такая Integra GSR чуть более 1200 килограммов.

Редчайший Nissan GT-R без пробега пустят с молотка

В распоряжении выпущенного в 2015 году Nissan GT-R — турбомотор V6, с 4.1 литра которого сняты 1300 сил, который сочетаетя с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Весит купе немногим более полутора тонн.

Оба автомобиля имеют полный привод, а с учетом примерно равной мощности и разницы в массе исход дуэли оказался не таким очевидным, как можно было бы подумать, увидев в числе участников Nissan GT-R поколения R35.

«Скайлайн», как искусство