Войти в почту

Кроссовер Subaru Rex – без полного привода, зато самый дешевый из “Плеяд”

Автопроизводитель Subaru представил свой первый в истории кроссовер субкомпактного класса для жителей мегаполисов Subaru Rex. Имя новой модели, на самом деле, уже использовалось компанией c 1972 по 1992 года на городской малолитражке, поэтому для производителя новый Rex является возрождением собственных традиций. Смущает тут только одно, фактически, новый Subaru Rex – это перелицованный кроссовер Daihatsu Rocky, известный также как Toyota Raize и Perodua Ativa. Новинка от Subaru предназначена для домашнего рынка Японии и оснащается исключительно бензиновым атмосферником объемом 1.2 литра, выдающим 80 л.с. мощности и 105 Нм крутящего момента. Вся тяга мотора передается только на переднюю ось – знаменитого симметричного полного привода, который устанавливается сегодня на все “настоящие Subaru” тут нет. В паре с мотором работает вариатор CVT с эмуляцией 7-ступенчатой автоматической коробки передач. Экстерьер Subaru Rex Для сравнения, собственные версии кроссовера от Toyota и Daihatsu продаются не только с этим силовым агрегатом, но также с 1.0-литровым турбированным двигателем, гибридной установкой e-Smart (в ней ДВС выступает лишь в роли генератора) и даже с системой полного привода 4WD. В основе модели лежит архитектура DNGA разработки Daihatsu (Daihatsu New Global Architecture). При этом, цена Subaru Rex дороже Toyota Raize и Daihatsu Rocky в соответствующей модификации – от 1 820 000 до 2 171 100 иен ($13 – 15.5 тысяч). Салон Subaru Rex Отличить Rex от своих собратьев можно не только по шильдику на решетке радиатора, но и по самой решетке, которая выполнена в фирменном стиле “Плеяд”. В базовой комплектации G кроссоверу положены 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и галогенные лампы в фарах. Топовая версия Z щеголяет 17-дюймовыми дисками и светодиодной начинкой головной оптики. Цвет кузова можно выбрать из 7 доступных однотонных вариантов и двух двухцветных. Фото Subaru Rex В салоне, в зависимости от комплектации, устанавливается 7 или 9-дюймовый дисплей мультимедиа-информационной системы, пару которому составляет цифровая приборная панель. Более дорогая комплектация выделяется красной прострочкой в отделке сидений и передней панели. Комплекс безопасности включает 6 подушек безопасности, мониторинг “слепых” зон, а также ассистента при выезде задним ходом.

Кроссовер Subaru Rex – без полного привода, зато самый дешевый из “Плеяд”
© Allroader.ru