Глухонемого гонщика использовала KIA в рекламе самого мощного электрокара марки
«Вам не нужно много шума, чтобы сделать громкое заявление», — KIA.
В рамках популяризации электромобиля KIA EV6 GT компания не нашла ничего лучше, чем сыграть на недостатках мощных электрокаров. На отсутствии звуков. В компании отметили, что при упоминании мощных автомобилей люди представляют себе громкие и оборотистые двигатели. Но электрические модели не могут этого дать.
Несмотря на отсутствие звуков, считают в KIA, электромобиль на 576 лошадиных сил просто достигает результата. Без лишних звуков. И на это указывают, когда гонщик Крис Мартин рассказывает об автомобиле без слов. Просто языком жестов. Плюс во время дрифта те, кто монтировал запись, убрали даже визг резины, чего в реальности добиться не получится.
Отсутствие звука у мощных электромобилей – основной недостаток в мире, где люди привыкли получать эмоции от звучания моторов. Это отражается на статистике посещаемости обычной «Формулы-1» и электрической. Электрокары проигрывают по вниманию аудитории. И это объяснимо для любого, кто хоть раз сталкивался с мощным электрокаром. Он просто разгоняется, лишая водителя и пассажиров части эмоций.
В это же время Рассел Вейджер, вице-президент по маркетингу KIA America, утверждает, что эра громких двигателей прошла. Электромобиль KIA EV6 GT беззвучно разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды при мощности 576 лошадиных сил и 739 Нм крутящего момента.
В компании отмечают, что специально подбирали картинку, чтобы создать ощущение мощности в полной тишине. Это говорит о том, что компании понимают основной минус мощных электромобилей, но борются с массовым восприятием, а не подгоняют продукт под него.