Войти в почту

GM Exec объясняет, почему Chevy Colorado и GMC Canyon имеют только один вариант двигателя

С камерами под днищем, увеличенным дорожным просветом с амортизаторами Multimatic DSSV и многими другими апгрейдами оборудования новый GMC Canyon представляет собой очень способный пикап. Однако одним изменением по сравнению с предшественником, которое может не понравиться клиентам, является отсутствие дизельного двигателя в портфолио. Как и новый Chevrolet Colorado, Canyon предлагается только с одной мельницей, но этому есть очень логичное объяснение. Исполнительный директор General Motors проливает больше света в новом интервью. Ник Катчерян, главный инженер Chevrolet Colorado и GMC Canyon, недавно говорил с Muscle Cars and Trucks и сказал изданию, что 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, установленный под капотом двух продуктов, просто слишком хорош, и в нем просто нет необходимости. Мельница с крутящим моментом работает лучше практически во всех отношениях, чем предыдущий 2,8-литровый дизель Duramax, и GM не хочет усложнять ситуацию, предлагая разные двигатели. Новый 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель предлагается для Chevy с тремя уровнями мощности. Базовая версия имеет мощность 237 л.с. и 351 Нм, а выше — версия с мощностью 310 л.с. и 529 Нм. Топовый вариант — единственный доступный для нового Canyon — имеет максимальную мощность 310 л.с. и 583 Нм. Это означает, что фактических вариантов, предлагаемых для Colorado, три, хотя все они основаны на одной и той же аппаратной настройке с минимальными модификациями для двигателя начального уровня. Благодаря такому упрощению линейки двигателей General Motors стало намного проще производить грузовики на заводе в Вентсвилле, поскольку между различными вариантами двигателей, уровнями отделки и пакетами меньше различных компонентов. Читайте также о том, что GM отозвала электромобили GMC Hummer EV 2022 года из-за попадания воды в аккумулятор.