Войти в почту

Продажи компактных электрогрузовиков начались в России

В России стартовали продажи компактных электрических грузовиков. Коммерческий автомобиль родом из Китая адаптировали под новые условия. Корреспондент «МИР 24» Дмитрий Забрудский одним из первых увидел экологичный и легкий грузовой автомобиль, а также узнал его стоимость. На заводе это называют свадьбой: женят китайское шасси с российской надстройкой. Процесс локализации нового легкого электрического грузовика.

Продажи компактных электрогрузовиков начались в России
© Мир24
«Мы готовы выполнять достаточно большие заказы. И это как раз наше преимущество – делать большие объемы фургонов: от размера под данный автомобиль до фургонов размером семь метров и более», – сказал генеральный директор компании-производителя фургонов Александр Кудинов.

Компактные экологически чистые грузовики уже назвали главным конкурентом отечественных «Газели» и «Ларгуса». Проект коммерческого электромобиля, запущенный в Китае, изначально предназначался для рынка Европы. Продажи идут в Италии и Чехии. Теперь его выкатили и на российские дороги.«Мы предлагаем на рынок несколько модификаций этого автомобиля, начиная с бортового автомобиля с тентом и заканчивая рефрижератором. Самый простой автомобиль – бортовой с тентом – будет стоить около 2,7 миллиона рублей», –отметил официальный представитель компании-производителя Андрей Дорофеев.

Кабина пластиковая. Грузоподъемность почти тонна. Для российского рынка установили большие зеркала, более удобные сидения и утеплили водительское место. Салон без излишеств, но машина не для комфорта, для работы. Главное в ней – это запас хода. На одной зарядке около 200 километров на электричестве. Идеальный вариант для бизнеса.

«Он практически не требует обслуживания. Его межсервисный интервал – раз в 50 тысяч километров. В данном классе это обычно 15-20 тысяч. Здесь 50 тысяч. То есть вам нужно только раз в год заехать провериться, эксплуатационных затрат по нему практически нет», – сказал официальный представитель компании-производителя Олег Космачев.

Его называют машиной последней мили. Создавался для курьерских служб, почтальонов и маркетплейсов. Электрическому грузовику автоэксперты пророчат большое будущее. Продаваться WOLV FC25 будет на всем пространстве ЕАЭС.