Кабриолет BMW E30 с обвесом Live To Offend оснащен двигателем S52
BMW E30 был любимцем тюнеров с момента своего создания в 1980-х годах. Но, спустя 40 лет, 3-я серия второго поколения по-прежнему очень актуальна на вторичном рынке. В автомобильной выставке SEMA учавствовал кабриолет, который впечатлил своей сборкой. Хызыл Салим (Kyza) специально для Е30 разработал специальный обвес Live to Offend Кабриолет E30 начинал свою жизнь как 325i 1992 года выпуска с автоматической коробкой передач. Автомобиль был приобретен в удручающем состоянии за 1000 долларов для необычной трансформации. Осуществить проект для SEMA было непросто, так как необходимо было выполнить все работы за короткий срок - 28 дней. Заниженный на специальной пневматической подвеске, автомобиль не является кабриолетом в прямом смысле этого слова, поскольку у него вообще нет верха. Кроме того, у него отсутствует капюшон, под который можно было бы спрятать модифицированный S52, позаимствованный у M3 E36. Кроме двигателя, ему заменили коробку передач на шестиступенчатую от M3 E46 и дифференциал с ограниченным скольжением от Z3 M. На выпуклых крыльях установлены колесные диски Rotiform LHR, специально разработанные для автомобиля в соответствии с набором BBS RS и оснащенные шинами Toyo R888. Среди изменений интерьера, энтузиасты сразу заметят, что сидения Recaro с подогревом и тканевой обивкой, напоминают модель E36 Hurricane 1990-х годов. Даже, если автомобиль после модификаций кому-то придётся не по вкусу, невозможно не восхищаться объемом проделанной работы и самоотдачей, с которыми Хызыл Салим трансформировал E30 для SEMA за столь короткое время. Его команде Das Erbe Collective приходилось ежедневно проводить в мастерской по 10-12 часов, чтобы подготовить автомобиль к показу. Источник: Ларри Чен / YouTube