Обзор BMW M4 GTS
BMW M4 GTS (F82) дебютировал в 2015 году. Но, только 300 автомобилей были проданы в Соединенных Штатах, один экземпляр оказался в коллекции классических автомобилей BMW USA. BMW M4 GTS - первая и единственная серийная модель BMW, оснащенная системой впрыска воды. Двигатель представляет собой популярный 3,0-литровый шестицилиндровый турбированный S55 мощностью 493 лошадиные силы с 600 Нм крутящего момента. Он работает в паре только с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и задним приводом. По сравнению с обычным двигателем M4, M4 GTS обеспечивает мощность, большую на 16% при 6250 об/мин против 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент также на 10% выше, но доступен в более узком диапазоне оборотов (4000-5500 об/мин, тогда как максимальный крутящий момент M4 1850 и 5500 об/мин). К новшествам BMW M4 GTS относятся: каркас безопасности и OLED-задние фонари. В отличие от светодиодов, которые излучают свет в виде точек, OLED загораются по всей своей поверхности с однородным эффектом. BMW M4 GTS нельзя назвать легким спортивным автомобилем. Он весит 1450 кг – это меньше, чем M4 Competition. Но, он поставляется с рядом улучшений, готовых к использованию на треке. Разработанная компанией KW регулируемая подвеска позволяет увеличивать или уменьшать дорожный просвет. Также есть карбоновый сплиттер и антикрыло, которые регулируются в нескольких направлениях, обеспечивая дополнительную прижимную силу.